Руководитель и его самые дурные привычки

18 июля 2011, 11:32
Статьи / Красота и мода

Рейтинг: 2.3 из 10 (Голосов: 39)

 

Нелегко выстроить хороший плодотворный рабочий процесс в коллективе с «напряжёнными» отношениями. Последите за собой: возможно именно вы являетесь источником напряжения?

Под вредными привычками обычно подразумевают то, что ухудшает наше самочувствие, как, пример, табакокурение либо недосыпание. А как на счёт привычек, которые портят ваши отношения с коллегами и портят вашу репутацию, что в конечном итоге влияет на эффективность работы всего коллектива?

Как сообщает журнал «Форбс», мы часто не осознавая, потихоньку взращиваем в собственных сослуживцах тихую ненависть к своей персоне... Перечень подобных привычек, — какие вроде не имеют прямого отношения к выполнению должностных обязанностей и профессионализму, и все же очень нервируют рабочий народ, — был составлен по конечным результатам выборочного опроса нескольких сотен служащих разных американских компаний.

Как бы это ни было удивительно, в максимальной ступени данные привычки свойственны разного рода руководителям, потому что с равным по статусу сотрудником можно договориться (ну или элементарно переступать), а показать начальнику на то, что он «не прав», решится не любой. Это и, вместе с самой привычкой, и злит подчиненных.

Значит так, наиболее страшный шеф или сотрудник...

1. Посредине беседы или совещания теряет нить обсуждения и, не стыдясь, выражает свое чувство скуки. Хватает в руки газету, проверяет смс на телефоне, раскачивается на стуле или стучит ручкой, и при всем этом направив в стол отсутствующий взгляд.

2. Всегда перебивает коллег, как будто не замечая, что кто-то кроме него еще что-то говорил.

3. Не здоровается за руку с подчиненными, даже если они очевидно готовы к рукопожатию. В это же время с равновеликими или вышестоящими управленцами раскланивается долго, как с наилучшими приятелями.

4. Услышав замечание, которое не совпадает с его мнением, делает вид, словно собеседник произнес непонятно какой-то абсурд.

5. Во время разговора с подчиненным демонстрирует крайне слабый интерес в его словах и вообще нежелание кого-либо слушать. Об этом, например, говорят такие невербальные жесты, как взгляд в сторону, а не напрямую на собеседника, отклонение торса назад
или сильно наклоненная голова вперед.

6. Беседуя с сотрудницами дамского пола, не стесняясь, окидывает их оценивающим взглядом и даже задерживается на некоторых местах.

7. На совещании с коллективом отвлекается на ничтожные и совершенно не срочные дела — проверяет электронную почту, перебирает бумаги , отвлекается на телефонные звонки или работает за ПК, при этом монитор, конечно, повернут задом к остальным.

8. Утверждает, что подчиненные обязаны почаще собственно доносить ему о нынешних делах и обращаться с рабочими вопросами, но при этом возмущённо смотрит на абсолютно всех, кто пытается пройти в его кабинет, без предварительной договорённости.

9. Назначает собрания коллектива и сам забывает о них.

10. Когда хвалит подчиненного за неплохо выполненную работу, гладит или похлопывает его по плечу.

11. Подходит к подчиненному, сидящему за рабочим столом, низко наклоняется над его бумагами или монитором, для того чтобы проверить как идет работа. Либо стоит за его спиной, наблюдая за трудовым процессом. Это касается не только руководителей, но и вообще коллег, которые обожают «постоять над душой».

12. Тянется к подчиненному чрез стол, складывает ладонь как птичий клюв и при этом издаёт оглушительное «шшшшш», прося тем самым человека замолкнуть или вести себя потише.
 

Кол-во просмотров: 8516    

 



CACKLE



Чтобы иметь возможность читать или оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.